Участвуют: Бахыт Кенжеев, Андрей Грицман, Борис Херсонский, Татьяна Вольтская, Нина Косман, Эли Бар-Яхалом, Эмилия Розенштейн, Семен Резник, Алекс Володарский, Александр Рудкевич, Виктор Фет. Монтаж: Ellina Savitsky; консультация: Ilia Zmejev.
Три вопроса:
1) Споры славянофилов и западников начались около двухсот лет назад. Как по-вашему, связана ли эта тема с происходящей сейчас катастрофой?
2) Есть ли русские стихи, которые вы разлюбили после начала войны? Если есть, то какие?
3) Что бы вы хотели сказать тем, кто живёт в РФ и, рискуя свободой, открыто выступает против войны?
Когда фильм был уже собран, пришло известие о мобилизации в РФ и обсуждаемые темы приобрели новый смысл.
Вита Штивельман — поэтесса, переводчик, эссеист, основатель и руководитель EtCetera – клуба физиков и лириков. Родилась в Черновцах, выросла в Казани, с 1990 жила в Израиле, с 1999 живет в Канаде. Член союза русскоязычных писателей Израиля, обладатель различных наград, включая награду от Canadian Ethnic Media Association.
Александр Кабанов — выдающийся украинский поэт и патриот, борющийся за независимость своей страны своим самым сильным оружием — словами и рифмами — своим даром.
В потерянной подушке спрятан жемчуг, который, кроме всего прочего, может быть ингредиентом эликсира молодости. Каждый герой этих двадцати двух взаимосвязанных рассказов — иммигрант из реальных или воображаемых миров. (Магический реализм/рассказы об иммигрантах.)
В этот сборник включены стихи Андрея Кнеллера и его первводы Веры Павловой, одной из самых ярких современных русских поэтесс.
Этот сборник, составленный, переведенный и отредактированный поэтом и переводчиком Яном Пробштейном, предлагает англоязычной аудитории подборку самых любимых стихотворений Осипа Мандельштама (1891-1938).
Четыре подростка становятся неразлучными в последние дни существования Советского Союза, но не все из них доживут до наступления нового мира в этом дебютном романе, написанном по мотивам «Вишневого сада» Антона Чехова.
Сборник стихотворений. Издательство «Художественная литература». Москва: 1990.