До войны АЗА НИЗИ МАЗА — творческое пространство основанное в 2012 году Николаем Коломийцем, сочетало в себе работу по нескольким направлениям, таким как: — художественная студия по живописи, графике и скульптуре для детей и взрослых — инклюзивное пространство — в студии работала группа художников с синдромом Дауна; — лекторий — проводились лекции по искусству; — книжный проект — в студии велись проекты по созданию книг по современному искусству; — выставочная деятельность — студия организовала более 60 выставок на лучших выставочных площадках Украины. Основным направлением являлась студийная деятельность. Преподаватели выработали подход направленный на воплощение потенциала личных качеств каждого из обучающихся. На занятиях преподавались не только технические приёмы, но и вводили учащихся в современный контекст искусства, рассказывали историю искусства на практике, показывая как художники разных эпох решали подобные задачи. Процесс обучения был направлен на развитие фантазии и попытку вывести учеников на собственный путь и стиль. В студии использовались самые разнообразные техники живописи, графики и скульптуры. С первого дня войны студия «АЗА НИЗИ МАЗА» стала бомбоубежищем и пересылочным пунктом, через который прошло уже немало людей. Творческие проекты тоже продолжаются. Текущий — плакатный дневник «ЩО Я БАЧУ» в котором работы детей учеников студии рассматриваются в контексте военного времени. Этот проект получил много откликов в Украине и заграницей. Временно, в связи со сложившейся ситуацией, в студии занятия не проводятся. Сейчас мы проводим их на одной из станций Харьковского метро.
До войны АЗА НИЗИ МАЗА — творческое пространство основанное в 2012 году Николаем Коломийцем — сочетало в себе работу по нескольким направлениям, таким как: — художественная студия по живописи, графике и скульптуре для детей и взрослых — инклюзивное пространство — в студии работала группа художников с синдромом Дауна; — лекторий — проводились лекции по искусству; — книжный проект — в студии велись проекты по созданию книг по современному искусству; — выставочная деятельность — студия организовала более 60 выставок на лучших выставочных площадках Украины. С первого дня войны студия «АЗА НИЗИ МАЗА» стала бомбоубежищем и пересылочным пунктом, через который прошло уже немало людей. Творческие проекты тоже продолжаются. Текущий — плакатный дневник «ЩО Я БАЧУ» в котором работы детей учеников студии рассматриваются в контексте военного времени. Этот проект получил много откликов в Украине и заграницей. Временно, в связи со сложившейся ситуацией, в студии занятия не проводятся. Сейчас мы проводим их на одной из станций Харьковского метро.
Этот сборник, составленный, переведенный и отредактированный поэтом и переводчиком Яном Пробштейном, предлагает англоязычной аудитории подборку самых любимых стихотворений Осипа Мандельштама (1891-1938).
Четыре подростка становятся неразлучными в последние дни существования Советского Союза, но не все из них доживут до наступления нового мира в этом дебютном романе, написанном по мотивам «Вишневого сада» Антона Чехова.
В потерянной подушке спрятан жемчуг, который, кроме всего прочего, может быть ингредиентом эликсира молодости. Толкователь снов и болезней по прозвищу Деда, очаровательная мошенница Пенелопа и и ее невежественный приятель Петр борятся за обладание жемчугом и, соответственно, подушкой. Еще несколько человеческих и не очень человеческих существ готовы за него убить. Каждый герой этих двадцати двух взаимосвязанных рассказов — иммигрант из реальных или воображаемых миров. (Магический реализм/рассказы об иммигрантах.)
Сборник стихов Виктора Енютина, русского поэта и прозаика, проживающего в Сиэтле. Енютин эмигрировал из СССР в 1975. Издательство «Кубик» (Сан Франциско, 1983).
В этом сборнике эссе автор из России и США пишет о советском и постсоветском: сакральном, обыденном, мало обсуждаемом и часто упускаемом из виду. Какими были советские школьные танцы? Ходили ли советские люди в церковь? Слушали ли Донну Саммер? И как вообще можно завивать волосы горячей вилкой?
Сборник стихотворений. Издательство «Художественная литература». Москва: 1990.