Работы нью-йоркского художника Ричарда Мейера многослойны: слой настоящего покрывает слой прошлого, для того чтобы показать историю человека и общества в картинах, напоминающих граффити и плакаты. В его городских сценах реализм смешивается с тонкими религиозными мотивами с целью пробуждения духовного в повседневной жизни. Его работы изображают среду социальных и личных отношений, связывающих его героев с внешним миром. В других работах представлен мир без человека, таким образом предоставляя природе возможность исцелиться от разрушения, идущего от человека.
Ричард Мейер родился в 1953 году, живет в Нью-Йорке. Его работы посвящены маргинальным фигурам городской жизни, их личным и коллективным травмам, а также надежде на преодоление травм. Как педагог, он преподавал искусство и театр людям с ограниченными возможностями.
Этот сборник, составленный, переведенный и отредактированный поэтом и переводчиком Яном Пробштейном, предлагает англоязычной аудитории подборку самых любимых стихотворений Осипа Мандельштама (1891-1938).
Четыре подростка становятся неразлучными в последние дни существования Советского Союза, но не все из них доживут до наступления нового мира в этом дебютном романе, написанном по мотивам «Вишневого сада» Антона Чехова.
В потерянной подушке спрятан жемчуг, который, кроме всего прочего, может быть ингредиентом эликсира молодости. Толкователь снов и болезней по прозвищу Деда, очаровательная мошенница Пенелопа и и ее невежественный приятель Петр борятся за обладание жемчугом и, соответственно, подушкой. Еще несколько человеческих и не очень человеческих существ готовы за него убить. Каждый герой этих двадцати двух взаимосвязанных рассказов — иммигрант из реальных или воображаемых миров. (Магический реализм/рассказы об иммигрантах.)
Сборник стихов Виктора Енютина, русского поэта и прозаика, проживающего в Сиэтле. Енютин эмигрировал из СССР в 1975. Издательство «Кубик» (Сан Франциско, 1983).
В этом сборнике эссе автор из России и США пишет о советском и постсоветском: сакральном, обыденном, мало обсуждаемом и часто упускаемом из виду. Какими были советские школьные танцы? Ходили ли советские люди в церковь? Слушали ли Донну Саммер? И как вообще можно завивать волосы горячей вилкой?
Сборник стихотворений. Издательство «Художественная литература». Москва: 1990.